Лазерный сканер для БПЛА АГМ-МС3
Многофункциональный программно-аппаратный комплекс для мобильного и воздушного лазерного сканирования с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
Основные сферы использования:
› инженерные изыскания;
› создание трехмерных моделей инфраструктурных объектов;
› паспортизация и диагностика состояния автомобильных и железных дорог;
› создание ГИС различного назначения;
› и др.
Вес лазерного сканера для БПЛА составляет 1.5 кг, что позволяет легко установить его на широкий ряд беспилотных летательных аппаратов. Лазерный сканер АГМ-МС3 предназначен для полностью автономной работы с минимальным участием оператора, что делает съемку легкой, быстрой и удобной. Возможность интеграции внешней камеры - от панорамной до тепловизионной, открывает безграничное количество применений.
Вес сканирующего блока мобильного лазерного сканера АГМ-МС3 всего 1.5 кг с учетом системы инерциальной навигации АГМ-ПС.
Технология воздушного лазерного сканирования с БПЛА основана на интеграции измерений дальности до подстилающей поверхности при помощи малогабаритного лазерного дальномера и навигационных измерений, необходимых для определения траектории движения воздушного лазерного сканера и углов его ориентации в пространстве.
Воздушное лазерное сканирование с БПЛА сопровождается ГНСС измерениями на сети наземных базовых станций. На основе этих измерений вносятся дифференциальные поправки в решение траектории, полученной по данным навигационной системы воздушного лазерного сканера.
В результате совместной обработки измерений дальномера и траектории получается массив точек лазерного отражения, в котором каждая точка имеет пространственные координаты XYZ в необходимой системе координат с высокой точностью. Плотность точек воздушного сканирования с БПЛА может достигать нескольких сотен на квадратный метр съемки. Одновременно с воздушным лазерным сканированием проводится и аэрофотосъёмка малогабаритной цифровой камерой. Аэрофотосъемка осуществляется совместно с определением элементов внешнего ориентирования снимков при помощи навигационных систем АГМ-ПС. Это позволяет с высокой точностью «привязать» аэрофотоснимки к участку местности.